Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ д/с № 1 г. Вязьмы Смоленской области Тел.: +7(48131)5-07-50
E-mail: sadmdou1@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Вязьмы Смоленской области

Детский сад №1

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Группа

Группа № 10

Развивающая среда в 10 группе.

Предметно-развивающая среда

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.

УГОЛОК СПОРТА

Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия. Профилактика простудных заболеваний; Укрепление мышц позвоночника, предупреждение сколиоза.

 

УГОЛОК ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задачи: Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

 

УГОЛОК КОНСТРУИРОВАНИЯ

Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность), в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК.

Задачи: Формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК.

Задачи: Развитие слухового восприятия и внимания; Формирование исполнительских навыков.

 

КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Задачи: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

 


УГОЛОК ПРИРОДЫ.

Задачи: экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать

любовь и бережное отношение к природе.

 

УГОЛОК СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.

 

УГОЛОК ПДД.

Задачи: Ознакомление со светофором, с правилами поведения на дороге.

 

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, посотрудничать со взрослыми и сверстниками.

 

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК.

Задачи: патриотическое воспитание дошкольников — обязательная составляющая части деятельности педагогов-воспитателей ДОУ. Она заключается не только в воспитании любви к нашей общей Родине России, но и обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая тебя окружает.

 

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Задачи: Развитие познавательной активности детей. Исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними.

 

УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.

Задачи: Развитие мышления и пальчиковой моторики. Развитие зрительного восприятия и внимания. Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Группировка предметов по цвету, размеру, форме. Выявление отношения групп предметов по количеству и числу ( много, мало, один).Обогащение активного словаря детей; Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Профилактика гриппа, коронавируса и других ОРВИ Важные телефоны Портал Госуслуг Консультационный центр Навигатор



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце