Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ д/с № 1 г. Вязьмы Смоленской области Тел.: +7(48131)5-07-50
E-mail: sadmdou1@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 г. Вязьмы Смоленской области

Детский сад №1

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Кружок по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР", 9 группа "Улыбка"
Кружок по лего-конструированию

Конструкторы LEGO на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений.

В педагогике LEGO-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры LEGO здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире.

Мною, воспитателем Екатериной Николаевной, у нас в группе № 9 "Улыбка" организовани кружок "LEGO-МАСТЕР".

Моя работа по LEGO-конструированию проводилась по следующим направлениям:

  • самообразование (посещение семинаров, круглых столов, открытых показов, изучение литературы по лего конструированию);
  • организация и проведение занятий кружка "LEGO-МАСТЕР", направленных на развитие логического мышления, творческих способностей, коммуникативных навыков и расширение кругозора детей;
  • консультирование педагогов детского сада по использованию на занятиях LEGO-конструкторов (по теме "Развитие детского творческого конструирования");
  • проведение открытого занятия с элементами легоконструирования.

 

В процессе LEGO конструирования у детей активно развиваются математические способности, в результате пересчитывания деталей, блоков, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентировкой в пространстве. Кроме этого, конструированиетесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).

К шести годам наши дети уже способны замыслить довольно сложную конструкцию, называть её и практически создавать.

В начале за занятиях кружка использовала уже знакомый детям конструктор LEGO, чтобы детям было интересно стараюсь ставить проблемные задачи, направленные на развитие воображения и творчества.

На занятиях даю недостроенную конструкцию и прошу детей достроить, предлагала конструирование по условиям: например построить домик для фермера.

Занятия по LEGO-конструированию помогают детям войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. В план занятий кружка, включены такие темы, как "Животные", "Предметы мебели", "Игрушки", "Транспорт", "Корабли", "Путешествие в сказку" и другие. В уголке детского творчества организуются тематические выставки, в которых неизменно представлены работы детей, посещающих занятия по LEGO-конструированию.

Занимаясь LEGO-конструированием во время совместной и самостоятельной образовательной деятельности в течение дня, дети приобретают навыки культуры труда: учатся соблюдать порядок на рабочем месте, распределять время и силы при изготовлении моделей (для каждого занятия определена своя тема) и, следовательно, планировать деятельность.

Дети создают полноценные сказки или описывать определенную сцену истории. Набор также можно использовать и для свободного творчества.

Таким образом, по результатам работы кружка в этом году, можно сделать вывод о том, что мои воспитанники научились анализировать конструктивную деятельность, соотносить реальную конструкцию со схемой, а это – планируемые результаты освоения программы детьми!

Воспитатель Осипова Е. Н.

Опубликовано: 13.03.2020 | Просмотров: 731

Ссылки



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце