
В детском саду были проведены тематические мероприятия посвященные Дню Победы. Целью данных мероприятий является уважение к истории и людям участвовавшим в Великой Отечественной войне, любви к Родине, гордости за победу русского народа.
В рамках проведения мероприятий использовались разнообразные формы работы с детьми:
- совместная и индивидуальная деятельность педагогов с детьми по теме: "9 Мая – День Победы".Проведены познавательные беседы о войне, о городах-героях, о подвигах героев войны с рассматриванием картин, иллюстраций, чтением художественной литературы, просмотров фильмов.
Был подготовлен и проведен музыкальный утренник, посвященный Дню Победы: дети старших групп пели песни военных лет, читали стихи посвященные победе в ВОВ, танцевали, играли. Дети вместе с педагогами исполнили песню «Мы хотим, чтоб птицы пели», «Катюша». В конце утренника минутой молчания почтили память не вернувшихся с войны.
Старшие дошкольники посетили место захоронений военнопленных «Дулаг-184», возложили цветы к памятнику.
В нашем детском саду стало традицией собирать материал о земляках, дедушках и бабушках, близких родственниках которые воевали на войне. Фотографии и описание их подвигов помещаем в Книгу Памяти посвященную тем солдатам, кто принимал участие в сражениях с врагом. Родители и дети приносят фотографии своих родных, проводят описание подвигов солдат, ведь многие не вернулись с войны, но они не должны быть забыты внуками и правнуками. На таком материале воспитатели формируют патриотизм, гордость за наших людей. Меняются дети, меняются фотографии, но память о геройских подвигах остается в наших сердцах. Когда держишь в руках фотографию того времени, чувствуешь причастность к тем героическим подвигам. Мы верим, что у наших воспитанников не возникнет вопроса, как относиться к этой войне и зачем ее помнить.
Пока мы помним и чтим своих предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине. Этим мы создаем прочный фундамент для становления личности каждого ребенка.