
Исследовательская деятельность-это особый вид инттеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения. Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними дошкольники получают возможность удовлетворить любознательность, познавательный интерес, почувствовать себя учеными первооткрывателями, обогащается память, внимание, классифицируются и устанавливаются причинно-следственные связи.
В нашей лаборатории есть разнообразный материал для проведения экспериментов и опытов. С детьми знакомились со свойствами воды: "Из стакана в стакан ", "Цветные шары","Пар-это тоже вода"; со свойствами воздуха: "Воздух есть внутри пустых предметов"; «Со свойствами соли по выращивание кристаллов соли" и др. Познакомили детей с магнитом и его свойством притягивать к себе металлические предметы и т.д
Правильно организованная экспериментальная деятельность дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного успешного ребенка.
Фролова Светлана Владимировна,
воспитатель первой категории, группа № 6 «Теремок»