
В конкурсе приняли участие 11 групп дошкольного учреждения. Для решения педагогических задач: образовательных, экологических, экспериментальных и игровых – подошел обыкновенный подоконник.
Воспитателями была проведена планомерная работа по созданию условий для совместной деятельности педагогов и детей в процессе создания «Огорода на окне». В «огородах» представлено видовое разнообразие огородных растений, посадка овощных культур: картофель, лук, петрушка, огурцы, фасоль, морковь, свекла, горох, а также цветочные растения: астра, бархатцы, петунья. В содержание огородов вошло наличие надписей-указателей с датой посадки и название растений, наличие зарисовок роста растений, альбомов, наличие паспорта растений, фото-мантажа. Содержание уголка соответствует возрасту детей, организации безопасности жизнедеятельности детей и требованиям СанПиН.
Большую помощь в оформлении огородов оказали и родители. Они помогали с землей, горшками, приносили семена различных растений, участвовали в эстетическом оформлении «огородов».
По результатам сводной оценочной карты наибольшее количество баллов заняли группы:
№ 3 «Колокольчик» (воспитатели Крупенькниа Т.Ю.,Петренко В.И.)
№ 8 «Радужка» (воспитатели Круподерова О.Э., Щерба И.А.)
№ 9 «Улыбка»(воспитатели Леонова Е.А.,Осипова Е.Н.)
№ 4 «Росток»» (воспитатели Шатурная Т.В., Смиронова Ю.О.)
№ 6 «Мишутка» (Крупенькина Т.Ю., Петренко В.И.)
№ 5 «Дружная семейка»(Дмитриева Е.В.,Сиганова Г.И.)
№ 12 «Колосок»(Синицына Т.В.,Гукова Н.В.)
Воспитатели данных групп наиболее творчески подошли к оформлению огорода. Благодарим родителей, оказавших помощь в оформлении «огорода на окне».