
Мы живем в быстро меняющемся мире. Формирование нового человека, стремящегося познать окружающий мир, экспериментировать, умение поддерживать детскую инициативу и самостоятельность является одной из задач детского сада по экологии. Особое внимание уделяем развитию любознательности, коммуникации в процессе экологически ориентированных видов деятельности.
Воспитатели знакомят детей с экологическими проблемами на примерах ближайшего окружения на доступном для каждого конкретного возраста, уровня знаний. Самая близкая для детей тема «Вода вокруг нас» реализуется через экспериментирование, изобразительную деятельность, игру, наблюдение, через чтение художественной литературы. Детям рассказывают о необходимости воды для жизни, рассказывают о свойствах воды, учат беречь здоровье, не пить грязную воду, мыть руки, фрукты, овощи, о значении воды для жизни животных и растений. Формируют бережное отношение к воде, умение беречь воду, не загрязнять водоемы. Такой подход позволяет сделать деятельность ребенка более осмысленной и необходимой для него лично.