Расписание дистанционного обучения
на 09.04.2020 г.
Уважаемые родители!
Учитывая, что основной темой недели у большинства групп является «День космонавтики» предлагаем Вам посетить совместно с детьми виртуальные экскурсии, посвященные данной теме, расположенные по следующим ссылкам:
http://vm1.culture.ru/muzey_imeni_tsiolkovskogo/virtual_tour/
http://www.gagarinm.ru/blog/index.php?id=000000AHA
Группа |
Тема работы |
Примечание |
1 |
Познавательное развитие: Тема: «Космос» Цель: Формирование представления детей о космосе. Задачи: познакомить детей с понятием космос, с первым космонавтом Ю.А.. Гагарином. Расширять представления о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления развитие воображения, фантазию, воспитывать уважение к профессии летчика… Рассказать о том, что люди из древни мечтали летать, что только они для этого изобретали, Пока не изобрели ракету. Первый человек в космосе был Ю.А. Гагарин. 12 апреля отмечается день космонавтики. |
|
2 |
Познавательное развитие: Тема: «Космос» Познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор детей путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики, воспитывать чувство патриотизма и гражданственности |
|
3 |
Развитие речи: Тема «Расскажи сказку» Рассказываем сказку «Колобок» - родители начинают рассказ, ребенок продолжает, «песенку Колобка» проговариваем вместе, обращаем внимание ребенка на правильное произношение слов и звуков |
|
4 |
Лепка: Тема «Солнышко лучистое» Учить детей передавать образ солнышка. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями. Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитание интереса к лепке |
|
5 |
Развитие речи: Тема «День космонавтики» Беседа о космосе, профессии «Космонавт», Ю. Гагарине – закрепить названия планет, познакомить со словами связанными профессией «Космонавт» (скафандр, космический корабль, иллюминатор и т. д.), рассмотреть и обсудить картинки по теме Рисование: Тема «Полет в космос» Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании; учить видеть красоту созданного изображения; формировать умение эстетически оценивать окружающую среду; развивать творческие способности; расширять представления детей о космических полетах; воспитывать у детей интерес и уважение к космонавтам; учить восхищаться их героическим трудом, гордиться тем, что первым космонавтом был русский человек |
|
6 |
Познавательное развитие: Тема: Просмотр презентации «День космонавтики» Беседа по презентации Развитие речи: Тема: Заучивание стихотворения В.Степанова «Юрий Гагарин» Учить детей читать стихотворения наизусть, используя метод мнемотехники, передавая интонационную выразительность .
|
|
7 |
Познавательное развитие: Тема: «12 апреля – День космонавтики», «Первый космонавт…» Цель: познакомить детей праздником, с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией (семейные фотографии, иллюстрации, тематические выставки) |
Ссылка на посещение виртуальной экскурсии в музее Ю. Гагарина |
8 |
Развитие речи: Тема: «Космос» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Продолжать расширять знания детей о празднике страны. Закрепить знания о том, что 12 апреля - день космонавтики. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: космос, планета, космический аппарат, конструктор, вселенная, спутник, орбита. МАТЕРИАЛ: дидактический материал иллюстраций «космос», музыка «Волшебный полёт». ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о небе, планетах, космосе; рассматривание иллюстраций о небе; чтение произведений В. Бороздин «Первый в космосе», Ю. Яковлев «Трое в космосе», В. Терешкова «Вселенная- открытый океан»; изготовление ракет и самолётов из бумаги и спичечных коробков. Рисование: Тема: «Космос» Цель: Развивать умение отражать в рисунке свои представления о космосе. |
|
9 |
Развитие речи: Тема: «Космос» Задачи. Предварительная работа: рассмотреть с ребенком схему галактики. Познавательное развитие: Тема: «Космос» Программные задачи: • вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии; • уточнить и обобщить знания детей о названиях некоторых созвездий; • продолжать формировать детские представления о летающих объектах (космическая ракета, космический корабль, летающая «тарелка», спутник); • активизировать словарь детей по теме. Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций к книгам о космосе, беседы о планете Земля, строительство космических кораблей из модулей и конструкторов. |
|
10 |
Развитие речи: Тема: Звук Ф Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком Рисование: Тема «Скворечник» Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, треугольной крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания |
|
11 |
Формирование элементарных математических представлений: Тема: "Конус" Цель: Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счёте до 5, развивать внимание, память.
|
|
12 |
Развитие речи: Тема "ТВОРЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК" Цель: Формирование навыка составления небольшого рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок предложенных воспитателем. Задачи:
Рисование: «ЗАКЛАДКА ДЛЯ КНИГИ» (по мотивам народных росписей росписи) Задачи: Развивать у детей чувство цвета, умение выполнять узор путем наложения краски, передавать сочетание цветов, рисовать крупные и мелкие элементы узора. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнать о народном декоративно-прикладном искусстве. Материал. Белая бумага в форме полоски, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации народного искусства, народные игрушки, изделия и предметы быта для рассматривания. |
|